II этап. Что может быть семейной реликвией?


1. Задание по группам. Проведение поисковой работы, исходя из выбранной роли (группы) в проекте.

Группа "Корреспонденты": познакомиться с видами семейных реликвий, их классификацией.

Презентация “Виды семейных реликвий”

Группа "Историки": выяснить, что такое реликвии, семейные реликвии, узнать о реликвиях, известных всему миру.

"Лента времени" об исторических реликвиях

Группа "Социологи": Провести социологический опрос для семей одноклассников и учителей о наличии семейных реликвий и об отношении к ним в их семьях. Проанализировать полученные результаты.

Социологический опрос

Итоги опроса

2. Задание “Кроссворд”.

Выражение, которое объединяет все отгадки кроссворда.

Данное выражение опубликуйте на страничке своей команды при подведении итогов II этапа.

3. Рефлексия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий